Развал-схождение в Днепре - временно не работает

Сервис регулировки углов положения колес на автокомплексе PITLINE
Бесплатно по Украине: 0 (800) 402-000
Телефон в Днепре: +38 (0562) 362-362
  • 1. Профессиональное оборудование
  • 2. Весь персонал прошел качественное обучение
  • 3. Фиксированные цены по прайс листу
  • 4. Комфортный зал ожидания с Wi-Fi
  • 5. Гибкая система скидок

Что нужно знать об услуге развал-схождение

Когда делать развал-схождение?
Производить регулировку углов установки колес автомобиля необходимо после таких работ:
  • Ремонт рулевой или ходовой системы
  • Корректировка клиренса
  • Замена покрышек
Признаки неправильной установки углов
Основные признаки нарушения углов установки колес, при которых следует сделать развал-схождение:
  • Быстрый износ покрышек
  • Неравномерный износ шин
  • Увеличеный расход топлива
  • Отклонение при прямолинейном движении
  • Изменение в усилии на поворот руля
  • Нарушение самовозврата руля
Преимущества правильно сделанного развал-схождения
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в качественно выполненной услуге, что в итоге обеспечит:
  • Курсовую устойчивость автомобиля
  • Хорошее сцепление с дорожным покрытием
  • Увеличение срока эксплуатации покрышек
  • Минимизация заноса при повороте

Как выглядит автомобильный бокс для выполнения услуги развал-схождение колес

Развал-схождение - диагностика и регулировка углов положения колес машины. Это базовая процедура, которую необходимо проводить в любом случае, даже если вы просто заменили наконечники рулевых тяг.

Как нас найти и записаться на развал-схождение?

г.Днепр, Набережная Победы, 146 (6-я Победа, АЗС ЮКОН)
Записаться на удобное время:
0 (800) 402-000 +38 (0562) 362-362
Пока наши мастера работают с Вашим автомобилем, можно хорошо провести время в зоне отдыха для клиентов или выпить чашечку кофе в кафетерии.

 

После окончания проведения ремонта передней подвески, мастера СТО настоятельно рекомендуют клиентам «сделать развал-схождение».  Многие соглашаются, попросту доверяя своему мастеру, а некоторые предпочитают отказаться от услуги, не считая ее важной или целесообразной в данный момент. Что же такое «развал-схождение» и почему своевременно проведенная услуга способна не просто сберечь покрышки автомобиля, но и может спасти вам жизнь.

«Развал-схождение» - диагностика и регулировка углов положения колес машины. Это базовая процедура, которую необходимо проводить в любом случае, даже если вы просто заменили наконечники рулевых тяг.  Мы постараемся помочь разобраться в существующих углах установки и рассказать, почему так важна своевременная их регулировка и когда ее необходимо проводить.

 

Угол развала и схождения: что это?

Наклонный угол шины непосредственно по отношению к дорожному покрытию называется развалом, он бывает положительным и отрицательным. В первом варианте верхняя часть покрышки наклонена наружу ТС, если же колесо направлено внутрь машины – то угол становится отрицательный.

Схождение – показатель расстояния между точками (лицевой и тыльной) передних покрышек, говоря проще – это горизонтальный угол их монтажа. Положительное схождение – расстояние между передними точками меньше нежели между задними, схождение отрицательное – расстояние между указанными точками большее.

Важно! Развал-схождения регулируется на передних колесах авто.

Значения углов установки колес будут различными для разных автомобильных марок. Чрезмерно положительные или отрицательные углы развала-схождения приводят к быстрому износу резины.

 

Как производится регулировка схода-развала?

Регулировка развала производиться при изменении числа прокладок, расположенных между осями нижнего рычага и поперечиной на передней стойке.

Регулировка схождения осуществляется путем изменения длины рулевых боковых тяг (ослабляются стяжные хомуты, поворачиваются регулировочные муфты в противоположных направлениях на одинаковую длину), в конце процедуры хомуты затягиваются таким образом, чтобы их концы не соприкасались.

 

Когда проводить регулировку углов положения колес?

Базово угол развала и схождения корректировать необходимо 2 раза в году – непосредственно после сезонной смены покрышек. Дополнительно производить диагностику нужно после ударных нагрузок подвески, например, когда после заезда в яму был поврежден колесный диск.

Плановая регулировка, учитывая реалии наших дорог, проводится каждые 15-20 тыс. км пробега у транспортных средств отечественного производства, и 30-35 тыс. км пробега у авто импортных.

О необходимости проведения регулировки свидетельствуют неравномерный износ шин (с внешней или внутренней стороны), а также сложность управляемости автомобилем (к примеру, руль крутится туго, вы ощущаете «увод» в сторону при прямолинейном движении).

Угол расхода-схождения сбивается и при:

  • сильном износе шаровых опор;
  • даже немного подогнутых рычагах;
  • изношенных подшипниках ступиц;
  • малейших дефектах в рулевом управлении;
  • износе сайлентблоков непосредственно в рычагах подвески;
  • повреждении подрамника, а также силовых частей кузова.

Регулировка углов положения колес производится после диагностики исправности комплектующих ходовой, а также после проверки уровня давления в колесах.

Важно! Угол развала и схождения точно отрегулировать можно исключительно на стенде. «На глазок» в гаражных условиях проверить и устранить проблему невозможно, ведь разность даже в 0,5 градусов существенно скажется на общей устойчивости авто.

 

На что влияет угол развала и схождения?

Правильная, профессиональная регулировка схода-развала на стенде в СТО обеспечивает:

  • меньший износ покрышек;
  • высокую отзывчивость авто в виражах и поворотах;
  • устойчивость авто;
  • стабильное поведение машины на разных типах дорожного покрытия;
  • легкая управляемость;
  • существенное снижение топливного расхода;
  • меньший износ покрышек.

Суть своевременно проведенной диагностики и регулировки можно обозначить двумя словами – это экономия и безопасность. Поэтому игнорировать процедуру категорически не рекомендуется.

 

Подводим итоги

Подытоживая все выше описанное, хочется еще раз акцентировать внимание на том, что в любом транспортном средстве не существует неважных параметров, поэтому все указания по техническому обслуживанию необходимо соблюдать своевременно.  Отсутствие или неправильная регулировка угла развала и схождения в лучшем случае приведут к быстрому износу покрышек и повышенному топливному расходу, в худшем – об устойчивости авто и легкой его управляемости придется забыть.

Последствия, к которым приведет халатное отношение к регулировке углов положения колес в реалиях наших отечественных дорог, спрогнозировать нетрудно. Чтобы вам не пришлось «ловить» машину по всей дороге и искреннее недоумевать о том, что вы делаете не так, прислушивайтесь к рекомендациям мастеров на СТО. Берегите авто и цените свою жизнь!

Напоминаем, что услугу регулировки развала-схождение в Днепре вы можете заказать в автомобильном сервисном центре PITLINE. Наши профессиональные мастера выполнят работу качественно и быстро.  Вы можете оформить предварительную запись на удобное для вас время по телефонам, указанным на сайте.