Условия гарантии на товары интернет магазина PITLINE
Общее гарантийное положение
Для всех автомобильных шин и дисков, купленных в интернет-магазине PitLine, предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов.
Клиент вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены при получении товара на складе транспортной компании. Клиент обязан проверить комплектацию заказа (типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек, название модели и др.).
Гарантия возврата нового товара
Правила обмена и возврата товара регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей»:
1. Клиент имеет право обменять товар на другой, если приобретенный товар не подошел по каким-либо показателям. Срок обмена — не позднее 14 дней со дня покупки. Обмен и возврат купленной продукции производится в случае, если товар не был в употреблении, товарный вид и оригинальная упаковка сохранены, имеется в наличии товарный чек или товарная накладная на предъявленный товар с указанием даты продажи и подтверждением оплаты. Шины и диски, бывшие в эксплуатации и подвергнутые монтажу/бортировке, не подлежат обмену/возврату.
2. При соблюдении всех вышеперечисленных условий денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются покупателю за вычетом стоимости доставки.
3. Возврат денежных средств осуществляется:
- В случае получения от Вас сообщения об ошибочно совершенном платеже или желании отменить заказ в течение 20 часов с момента осуществления данного платежа (фактического списания средств с банковской карты) — в полном объеме.
- В случае получения от Вас сообщения о желании отменить платеж в срок, превышающий 20 часов с момента осуществления данного платежа (фактического списания средств с банковской карты), возврат производится с удержанием штрафа за отмену ранее согласованного с Сайтом заказа в размере 5% от суммы платежа.
- Возврат денежных средств осуществляется только на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.
4. Продавец не осуществляет возврат ГСМ (автомобильных масел).
Обмен и возврат товара при приемке в транспортной компании
- При приемке товара в транспортной компании Клиент обязуется осуществить проверку товара на пункте выдачи товара на терминале транспортной компании. Претензии по комплектации заказа Продавец принимает до получения товара на складе ТК.
- В случае обнаружения ненадлежащего качества или комплектности товара, Клиент может отказаться принимать товар и составить на пункте выдаче товара в транспортной компании рекламационный акт о несоответствии или порче товара. Далее квитанция об оплате высылается Продавцу, который решает с транспортной компанией вопрос по возврату товара. В случае, если порча товара произошла во вине Продавца или производителя, Продавец обязуется выслать Клиенту альтернативу поврежденному товару, либо вернуть деньги.
Гарантия на колесные диски
1. К гарантийным случаям относятся возникшие в процессе эксплуатации дефекты покрытия и конструкции колесного диска:
- отслоение лакокрасочного покрытия;
- коррозия и изменение цвета покрытия;
- негерметичное прилегание обода;
- трещины;
- сколы металла;
- частичное или полное разрушение колеса.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на колесные диски с дефектами, которые возникли по следующим причинам:
- неправильный подбор дисков и шин по размерам/параметрам;
- эксплуатация колес с превышением максимально допустимой нагрузки;
- установка колес с использованием несоответствующих деталей крепления;
- эксплуатация колеса с не рекомендованным давлением в шине;
- воздействие открытого огня или агрессивных химических соединений (кислот, щелочей и т. п.);
- любая доработка дисков (высверливание дополнительных отверстий, механическая обработка);
- иные нарушения правил использования дисков.
Горячая линия по гарантийным ситуациям 0 (800) 402-000