Условия гарантии на товары интернет магазина PITLINE

Общее гарантийное положение

 

Для всех автомобильных шин и дисков, купленных в интернет-магазине PitLine, предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов.

Клиент вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены при получении товара на складе транспортной компании. Клиент обязан проверить комплектацию заказа (типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек, название модели и др.).

 

Гарантия возврата нового товара

 

Правила обмена и возврата товара регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей»:

1. Клиент имеет право обменять товар на другой, если приобретенный товар не подошел по каким-либо показателям. Срок обмена — не позднее 14 дней со дня покупки. Обмен и возврат купленной продукции производится в случае, если товар не был в употреблении, товарный вид и оригинальная упаковка сохранены, имеется в наличии товарный чек или товарная накладная на предъявленный товар с указанием даты продажи и подтверждением оплаты. Шины и диски, бывшие в эксплуатации и подвергнутые монтажу/бортировке, не подлежат обмену/возврату.
2. При соблюдении всех вышеперечисленных условий денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются покупателю за вычетом стоимости доставки.
3. Возврат денежных средств осуществляется:

  • В случае получения от Вас сообщения об ошибочно совершенном платеже или желании отменить заказ в течение 20 часов с момента осуществления данного платежа (фактического списания средств с банковской карты) — в полном объеме.
  • В случае получения от Вас сообщения о желании отменить платеж в срок, превышающий 20 часов с момента осуществления данного платежа (фактического списания средств с банковской карты), возврат производится с удержанием штрафа за отмену ранее согласованного с Сайтом заказа в размере 5% от суммы платежа.
  • Возврат денежных средств осуществляется только на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.

4. Продавец не осуществляет возврат ГСМ (автомобильных масел).

 

Обмен и возврат товара при приемке в транспортной компании

  1. При приемке товара в транспортной компании Клиент обязуется осуществить проверку товара на пункте выдачи товара на терминале транспортной компании. Претензии по комплектации заказа Продавец принимает до получения товара на складе ТК.
  2. В случае обнаружения ненадлежащего качества или комплектности товара, Клиент может отказаться принимать товар и составить на пункте выдаче товара в транспортной компании рекламационный акт о несоответствии или порче товара. Далее квитанция об оплате высылается Продавцу, который решает с транспортной компанией вопрос по возврату товара. В случае, если порча товара произошла во вине Продавца или производителя, Продавец обязуется выслать Клиенту альтернативу поврежденному товару, либо вернуть деньги.

 

Гарантия на колесные диски

1. К гарантийным случаям относятся возникшие в процессе эксплуатации дефекты покрытия и конструкции колесного диска:

  • отслоение лакокрасочного покрытия;
  • коррозия и изменение цвета покрытия;
  • негерметичное прилегание обода;
  • трещины;
  • сколы металла;
  • частичное или полное разрушение колеса.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на колесные диски с дефектами, которые возникли по следующим причинам:

  • неправильный подбор дисков и шин по размерам/параметрам;
  • эксплуатация колес с превышением максимально допустимой нагрузки;
  • установка колес с использованием несоответствующих деталей крепления;
  • эксплуатация колеса с не рекомендованным давлением в шине;
  • воздействие открытого огня или агрессивных химических соединений (кислот, щелочей и т. п.);
  • любая доработка дисков (высверливание дополнительных отверстий, механическая обработка);
  • иные нарушения правил использования дисков.


Горячая линия по гарантийным ситуациям 0 (800) 402-000