Фильтры

Масляные —

Одним из самых важных звеньев смазочной системе двигателя является масляный фильтр. При работе ДВС масло требуется для смывания нагара и абразивных частиц. Попадание таких нежелательных элементов ускоряет износ двигателя. Чтобы этого избежать, смазочная система не может функционировать без масляного фильтра. От качества фильтра и сво...

Масляные —

Одним из самых важных звеньев смазочной системе двигателя является масляный фильтр. При работе ДВС масло требуется для смывания нагара и абразивных частиц. Попадание таких нежелательных элементов ускоряет износ двигателя. Чтобы этого избежать, смазочная система не может функционировать без масляного фильтра. От качества фильтра и своевременной его замены зависит то, как долго двигатель проработает без ремонта.

Моторное масло и фильтр для него выполняют ряд важнейших для двигателя функций, таких как:

  • охлаждение трущихся элементов ДВС;
  • очистка от абразивных частиц, нагара и других нежелательных примесей, образующихся в ходе работы мотора;
  • защищает трущиеся детали от преждевременного износа;
  • подавляет нежелательные шумы, которые создают трущиеся элементы;
  • служит дополнительной преградой от попадания в смазочную систему частиц, пропущенных воздушным и топливным фильтрами.

 

Какой масляный фильтр выбрать?

Сегодня существует три типа фильтров для смазочной системы, их разделяют на частичнопоточные, полнопоточные, комбинированные и т.н. фильтры-вкладыши. Все они различаются не только устройством, но и качеством очистки, а также сроком эксплуатации.

Фильтр-вкладыш специалисты считают лучшим решением для смазочной системы. Это оптимальное соотношение стоимости изделия и его качества. К тому же они удобны в эксплуатации, ведь для эффективной работы требуется всего лишь регулярно заменять фильтрующие элементы (вставки).

В полнопоточном фильтре через мембраны пропускается основная струя смазки, передаваемая от насоса. Очищенная смесь направляется ко всем трущимся деталям ДВС. Важным элементом в такой конструкции является перепускной клапан, регулирующий давление в смазочной системе. Перепускной клапан срабатывает, когда фильтр загрязнен и останавливается подача смазки к деталям. Клапан пропускает уже загрязненную смесь, что не очень хорошо для двигателя, но, все же, предотвращает полную его поломку.

Частичнопоточный масляный фильтр имеет два контура очистки, в первом масло свободно передается от насоса к деталям, во втором контуре оно пропускается через фильтрующие элементы. Такая процедура занимает больше времени, но и намного качественнее очищает машинное масло от нежелательных примесей.

Комбинированные масляные фильтры созданы таким образом, что в них совмещены частичнопоточная и полнопоточная фильтрация смазки. Безусловно, это положительно отражается на работе ДВС и продлевает время эксплуатации фильтра и срок использования масла без замены. Такие фильтры являются наилучшим решением для ТС, которые эксплуатируются с повышенной интенсивностью.

При выборе фильтра очень важно убедиться в следующем:

  • корпус должен быть достаточно прочным для того, чтобы выдержать перепады давления, вибрацию, а так же противостоять коррозии;
  • клапан должен быть герметичным, а кромка плотно прилегать к корпусу;
  • корпус и фильтрующие элементы не должны иметь внешних дефектов.

Купить масляный фильтр в Днепропетровске, Киеве и Украине легко и просто, при этом сэкономив средства, удобнее всего в нашем интернет-магазине.

Еще

Масляные