Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка.

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись - приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Весь процесс полировки условно можно разделить на несколько этапов:

  • оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  • удаление грубых дефектов - шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  • восстановление лакокрасочного покрытия - полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  • усиление блеска и защита кузова - полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Специалистам полировальных работ знакомы такие сложности, как перегрев поверхности и появляющиеся в процессе полировки голограммы.

Основными причинами появления голограмм являются:

  • остаточные следы от полировки и неравномерное воздействие на поверхность в ходе полировки различными полировальными дисками
  • низкокачественный протирочный материал
  • пылевые включения на протирочном или шлифовальном материале

Раньше специалисты боролись с голограммами применяя специальный дополнительный инструмент и полироли, удаляющие голограммы. Но это удлиняло по времени процесс полировки и приводило к значительному увеличению трудоёмкости работы.

Такие сложности приводят к удорожанию работы из-за необходимости использования дополнительных материалов, а также повышают нагрузку на специалистов, занимающихся полировкой.

К счастью, технологии производителей полировальных систем и инструментов не стоят на месте и помогают решать самые актуальные проблемы в кузовном ремонте, в том числе возникающие при полировке.

Именно для решения этих проблем итальянской компанией Rupes и была внедрена новая полировальная система Big Foot, которая благодаря своей уникальной технологии способствует устранению «голографического» эффекта. Данный передовой процесс позволяет получить отличные результаты за один раз, позволяя значительно экономить время, электроэнергию и расходные материалы. Система BigFoot основана на эксцентриковом движении большого диаметра. За одну обработку система устраняет голограммы и их следы, что, как правило, невозможно при использовании традиционных ротационных машинок.

Результатом непрерывных исследований компании RUPES явились новые машинки серии MARK II — высокотехнологичные эксцентриковые полировальные машинки для наиболее качественной полировки.

Рады сообщить, что специалисты автомобильного сервисного центра Pitline для своих клиентов готовы предоставить услугу высококачественной полировки автомобилей с применением профессиональной эксцентриковой полировальной машинки для высококачественной полировки автомобилей Rupes BigFoot 15 Mark II STN

Автомобильный сервисный центр PITLINE
ул. Набережная Победы, 146.
информация по тел. 8-800-402-000

Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка.